Отзыв автомеханика на использование «НаноКОР - F»

Андрей Маврицкий

Тойота калдина полный привод 1999 года выпуска мотор 3S-FE на данный момент 334939 км пробег, машина была куплена 2 года на зад с характерным бряком для этих моторов головки блока цилиндров, после замены масляного насоса бряк не прекратился, тогда решили воспользоваться присадкой -действуя по инструкции после прогрева и заливки присадки в ДВС в течении 15 минут изменился брякающий шум работы ГБЦ, он стал тише, а в дальнейшем практически пропал. Расход масла на данном авто минимальный до 150 граммов от замены до замены, расход топлива снизился с 15 литров до 12 на сто километров;


ВАЗ 2112 2005 г. куплена с рук в 2008 г с характерным для 8-ми клапанных и не только бряком стаканов клапанов в ГБЦ, при использовании присадки, мы устранили данный дефект. В дальнейшем, данная машина была форсированна за счет замены ГБЦ на "спортивную" (распиленный впуск и выпуск, замена распредвалов с увеличенными кулачками и т.д.), тюнинга МКПП и изменения программы ЭБУ, блок и поршневая осталась не тронутой (стандартной для данного семейства авто). При ежедневном использовании авто, и раскручивании ДВС до 7 тысяч оборотов, использование присадки в данном авто помогло сохранить ДВС от износа. Расход масла не превышал 300 грамм на 10 тысяч км, про расход бензина и его экономию на данном авто мы не говорим, кто это понимает, тот поймет.


Тойта эстима эмигна 1996г. турбодизель 3C-TE мотор, АКПП, характерной проблемой для данного семейства моторов является "сопливость " турбин и перегрев ГБЦ, при использовании в данном авто присадки, характерное отпотевание воздушных шлангов с турбины до ДВС прекратилось, прекратился "жор " масла, который достигал до 2 литров на 10 тысяч км.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика