Отзыв владельца ВАЗ-21053

Отзыв о присадке НаноКор

Владею автомобилем ВАЗ 21053 1994г.в. Пробег 106000км

Начну с того, что я пользовался автомобилем сезонно (приезжая домой лишь на каникулы и выходные).

Вот стал подходить срок очередного кап. ремонта, хотя кроме снижения мощности из за низкой компрессии нареканий по двигателю не было. Он не коптил, масло не грамма не ел, расход топлива в норме. Вот решил воспользоваться присадкой НаноКор, но при этом применить методику, описанную в книге Гаркунова Д.Н. «Триботехника. Износ и Безызностность». Привожу из этой книги описание безразборного восстановления двигателя:

3. Безразборное восстановление двигателей внутреннего сгорания

3.1. Сущность безразборного восстановления двигателей

Двигатели внутреннего сгорания выхолят из строя главным образом (до 80%) в результате износа цилиндров и деталей шатунно-кривошипного механизма. Более всего изнашиваются цилиндры и поршневые кольца, подшипники и шейки коленчатых валов.

В результате износа указанных деталей падает мощность двигателя, увеличивается расход горючего и смазочного материала, возрастает в несколько раз загазованность вредными газами окружающей среды.

По данным Международного конгресса “Экологические проблемы больших городов; инженерные решения”, проходившего в Москве в 1996 г., до 70% всех вредных выбросов в атмосферу городов России падает на автомобильный транспорт.

Разработанные методы повышения износостойкости деталей машин, основанные на эффекте безызносности, позволяют без разборки двигателей восстановить их компрессию и повысить их мощность, снизить расход топлива и смазки и уменьшить загазованность окружающей среды. Это означает фактически восстановить изношенный двигатель без разборки.

Эффект безызносности при восстановлении двигателя без разборки играет следующую роль. Металлоплакирующие смазочные материалы, введенные в двигатель, создают на поверхностях трения сервовитные пленки толщиной 1 ...4 мкм. На этих сервовитных пленках образуются еще дополнительные пленки в виде серфинг пленок, состоящие из металлорганических соединений. Эти пленки образуются в результате взаимодействия лигандов смазочного материала и сервовитной пленки. Таким образом, образование на обеих контактирующих поверхностях металлических и металлоорганических пленок уменьшает зазор в сочленениях деталей, повышает компрессию в цилиндрах двигателя, снижает расход топлива и масла. После восстановления двигателя без его разборки снижается содержание вредных газов на выхлопе двигателя.

Технология восстановления двигателей автомобилей без разборки состоит из следующих последовательных работ:

— двигатель, подлежащий восстановлению, проходит внешний осмотр, проверяется его пробег, замеряется давление в цилиндрах и содержание СО на выхлопе. Все данные записываются в журнал регистрации;

— заводится двигатель и на малых оборотах в патрубок забора воздуха через карбюратор подается тонкой струей металлоплакирующая смесь (присадка) в объеме 50... 100 см3 в зависимости от марки двигателя и его степени изношенности. Работа двигателя продолжается 10... 15 мин;

— после остановки двигателя вывертываются свечи и в цилиндры вливается 10... 15 см3 металлоплакирующей присадки и вновь запускается двигатель на 10... 15 мин;

— в масло двигателя вносится металлоплакирующая присадка объемом 0,3% по отношению к объему масла.

Двигатель после указанных процедур эксплуатируется. В первые часы его необходимо дать повышенную нагрузку. После пробега автомобиля с восстановленным двигателем 25...30 тыс. км двигатель вновь проверяется на компрессию в цилиндрах и замеряется содержание СО на выхлопе.

Результат:

Проведя эти процедуры и потратив 3 флакона присадки, двигатель работал около получаса. Потом в течение получаса был заглушен. После применения методики машину было не узнать: двигатель стал работать тише, педаль газа стала настолько мягкой, что я перестал чувствовать. До этого чувствовались мелкие вибрации, особенно на повышенных оборотах. Также машина стала резвой и прыткой. На повышенных передачах машина теперь едет и на более низких оборотах, чем раньше, при этом хорошо набирая скорость. На холодную двигатель заводится лучше. Такое ощущение, что трение вообще пропало.

Еще присадку залил в КПП в пропорции около 3% от объема масла в КПП. КПП стала намного мягче переключать передачи. Пропало шуршание и посторонние звуки из КПП.

Всем советую эту присадку! Особенно для отечественных авто!


Возврат к списку

Яндекс.Метрика